Свое имя цветок ириса получил от древнегреческой богини Ириды, которая, по одним поверьям, спускалась к людям по радуге, чтобы передать пожелания богов, по другим – отвечала в мифологии за сопровождение душ в иной мир. Сравнение с радугой уместно, так как в природе встречаются ирисы всех оттенков, кроме красного. Кстати, этот компонент считается одним из самых дорогих в парфюмерии – до 65 000 евро за 1 килограмм натурального сырья!
Парфюмерия с нотой ириса ждет своих ценителей в наших магазинах и на сайте BROCARD.UA, а пока рекомендуем ознакомиться с популярными ароматами, чтобы пахнуть по-настоящему божественно!
Новый аромат Лорана Маццоне повествует о связи между небом и землей. Необъяснимое вчера, приоткрывшее загадочное завтра. Утонченность и звучание натуральной холодной чистоты. Смелая пропорция абсолю чувственных цветов, идеальная женская композиция для уверенных в себе.
Запах-ожидание, посвящение моменту, когда вы дома, готовитесь к первой встрече со своей возлюбленной: ставите свежие цветы в вазу, открываете бутылку шампанского, включаете музыку… Единственный в своем роде аромат, соединяющий флорентийский ирис и настоящую ноту шампанского, созданную с помощью абсолю пива. Да-да, композиция содержит в себе масло настоящего пива, получаемого путем экстракции СО2.
Аромат посвящен женщине, которую Наполеон любил больше всего. В 1805 году Бонапарт выиграл битву при Аустерлице и Франсуа Рансе преподнес ему и его жене два аромата – Le Vainqueur и Josephine. Спустя пару столетий современные парфюмеры Rance смогли воссоздать композицию.
По словам парфюмера Эмили Копперманн, идея создания парфюма заключается в том, чтобы «вдохнуть запах древесины и открыть новые стороны ее аромата, не думать о лесах, листве и земле, а представить ее на пляже, колышущейся на волнах, омываемой свежим морским прибоем на песке. Представить нагретый солнцем, выброшенный на берег кусок древесины». Аспект древесины подчеркнут акцентами серой амбры и лабданума. Ирис и ветивер придают композиции структурность и элегантность.
Он был создан в уникальном сотрудничестве с английским национальным балетом, предоставившим Penhaligon’s доступ к репетициям и задворкам сцены, что позволило парфюмерному дому запечатлеть соответствующий аромат. Тактильная нота замши – это аллюзия на пуанты, а легкое прикосновение сандала и бензоина – интерпретация души старого театра. Искристый розовый перец подчеркнут цитрусовой свежестью, в то время как жасмин самбак будто начинает па-де-де с примой – пудровым ирисом.