Джаз, BROCARD и Vogue – классический коктейль изящества, стиля и красоты, которым в июне наполнен Львов! Красота снова объединилась с красотой – в рамках Leopolis Jazz Fest на традиционном бранче – в этом году он состоялся в формате public talk.
Мы все хотим оставаться молодыми, красивыми и здоровыми как можно дольше. За красоту, конечно же, отвечает BROCARD, а вот за здоровье и молодость – гены, образ жизни и рацион. Именно об этом рассказывал «звездный» генетик, геронтолог, спикер TED Александр Коляда. Концепцию бессмертия – гения, мысли, идей визуально воплотил бренд Yohji Yamamoto с ароматами YOHJI Niche Collection. Это парфюмерное прочтение философской концепции культового дизайнера Йоджи Ямамото. Тема мозга, обыгранная на корнере, – это метафорическая интерпретация и скульптурное воплощение чувств, обостренных инстинктов, ассоциаций – всего того, что пробуждают в нас фантазийные ароматы Yohji Niche Collection.
Каждый из ароматов – своя история и свои импульсы, которые отзываются в нас по-разному, но одинаково красиво. Арт-инсталляция Yohji Collection на бранче Vogue была как раз об этом – и модная тема брейнхакинга оказалась очень близка гостям: они с интересом слушали новые ароматы, наносили их на креативные блоттеры и фотографировались с фарфоровыми скульптурами – идолами тонких уровней взаимодействия и чистой эстетики, которая пронизывает всю вселенную Yohji Yamamoto.
Эстетику мероприятия дополняла правильная музыка: джазовую составляющую обеспечили Елизавета Байрак, Ольга Чернышова, Лаура и Кристина Марти, которые накануне пели с одним из величайших джазменов современности Бобби Макферрином на главной сцене Leopolis Jazz Fest, а во время бранча исполнили всеми любимые джазовые композиции в оригинальных аранжировках.
Все гости мероприятия получили подарки от BROCARD и, «одевшись» в креативные ароматы Yohji Yamamoto, отправились навстречу джазу, лету и красивой жизни, которая – как мы теперь знаем – может и должна быть очень долгой!