M.A.C

Сортировать по:
Рейтингу
M.A.C Lip Liner
M.A.CLip Linerкарандаш для губ
Выбор
1.45 G
Оттенок Beet
1 050,00 735,00
В наличии
NewM.A.C Macximal
M.A.CMacximalпомада (мини)
Выбор
1.7 G
Оттенок Ruby Woo
690,00 469,20
В наличии
M.A.C Retro Matte
M.A.CRetro Matteпомада для губ
Выбор
5 ML
Оттенок Topped With Brandy
1 290,00 903,00
В наличии
M.A.C Pro Longwear
M.A.CPro Longwearкорректор для лица
Выбор
9 G
Оттенок NC20
1 430,00 958,10
В наличии
M.A.C In Extreme Dimension Waterproof Lash
M.A.CIn Extreme Dimension Waterproof Lashтушь для ресниц
Выбор
13 ML
Оттенок Black
1 380,00 966,00
В наличии
M.A.C Studio Radiance 24Hr Luminous Lift
M.A.CStudio Radiance 24Hr Luminous Liftконсилер для лица
Выбор
11 ML
Оттенок NW30
1 460,00 905,20
В наличии
M.A.C Рrep+Prime
M.A.CРrep+Primeбаза для губ
Выбор
1.7 G
1 140,00 798,00
В наличии
NewM.A.C TreasuredM.A.CTreasuredпалетка теней для век
Выбор
0.9 G
Оттенок All The Riches
2 280,00 1 596,00
В наличии
New
M.A.C Connect In ColourM.A.CConnect In Colourпалетка теней для век
Выбор
6.25 G
Оттенок Intimate Nudes
2 070,00 1 449,00
В наличии
New
M.A.C Powder KissM.A.CPowder Kissпомада для губ
Выбор
5 ML
Оттенок Taken
1 430,00 1 001,00
В наличии
New
M.A.C MACXimal Sleek SatinM.A.CMACXimal Sleek Satinпомада для губ
Выбор
3.5 G
Оттенок Peachstock
1 090,00 730,30
В наличии
NewM.A.C Claim To Fame Lip TrioM.A.CClaim To Fame Lip Trioнабор для макияжа губ
1 640,00 1 148,00
В наличии
M.A.C Viva Glam
M.A.CViva Glamпомада для губ
Выбор
3 G
Оттенок St. Marks Yellow
Временно нет в наличии
M.A.C Pro Longwear
M.A.CPro Longwearтональная основа для лица
Выбор
30 ML
Оттенок N18
Временно нет в наличии
M.A.C Prolongwear Fluidline
M.A.CProlongwear Fluidlineподводка для век
Выбор
3 G
Оттенок Lowlights
Временно нет в наличии
M.A.C Matte
M.A.CMatteпомада для губ
Выбор
3 G
Оттенок Punk Couture
Временно нет в наличии
M.A.C Haute&Naughty
M.A.CHaute&Naughtyтушь для ресниц
Выбор
9 G
Оттенок Too Black Lash
Временно нет в наличии
M.A.C Powerpoint
M.A.CPowerpointкарандаш для глаз
Выбор
1.2 G
Оттенок Stubborn Brown
Временно нет в наличии
M.A.C Pro Longwear Nourishing Waterproof FoundationM.A.CPro Longwear Nourishing Waterproof Foundationтональная основа для лица
Выбор
25 ML
Оттенок NW15
Временно нет в наличии
New
M.A.C Macximal Silky Matte​M.A.CMacximal Silky Matte​помада для губ
Выбор
3.5 G
Оттенок Yash
Временно нет в наличии
New
M.A.C LustreglassM.A.CLustreglassпомада для губ
Выбор
3 G
Оттенок Uncensored
Временно нет в наличии
NewM.A.C Claim To Fame Lip TrioM.A.CClaim To Fame Lip Trioнабор для макияжа губ
Временно нет в наличии
M.A.C MineralizeM.A.CMineralizeлосьон для лица
Выбор
30 ML
Временно нет в наличии
M.A.C Waterproof Brow SetM.A.CWaterproof Brow Setгель для бровей
Выбор
5 G
Оттенок Emphatically Blonde
Временно нет в наличии
M.A.C PearlglideM.A.CPearlglideкарандаш для глаз
Выбор
1.2 G
Оттенок Petrol Blue
Временно нет в наличии
M.A.C Pro LongwearM.A.CPro Longwearкарандаш для губ
Выбор
1.2 G
Оттенок Trust In Red
Временно нет в наличии

ЧТО ТАКОЕ M·A·C?

M·A·C — известный во всем мире бренд профессиональной косметики, который знаменит своим уникальным опытом в области МАКИЯЖА.

M·A·C ценит разнообразие и ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, поэтому наша продукция предназначена для людей всех возрастов, всех национальностей и всех полов.

M·A·C — это прежде всего СООБЩЕСТВО профессиональных визажистов, стремящихся претворить в жизнь идеалы бренда.

M·A·C создает МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, сотрудничая с талантливыми представителями поп-культуры, искусства и моды. Наши визажисты создают новые тенденции макияжа на бэкстейдже недель моды по всему миру.

M·A·C — это бренд, осознающий свою СОЦИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Именно поэтому нашими главными инициативами стали линия средств для губ VIVA GLAM и Фонд M·A·C по борьбе со СПИДом.

РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ,ИЛИ КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

Компания Make-Up Art Cosmetics была основана в канадском городе Торонто. Визажиста и фотографа Фрэнка Тоскана и владельца салона красоты Фрэнка Анджело беспокоило отсутствие ассортимента декоративной косметики, которая подходила бы для работы на различных фотосъемках. Они решили создать ее сами. Первое время они производили все продукты прямо на кухне и продавали их в салоне красоты знакомым визажистам, моделям и фотографам. Позже их клиентами стали стилисты и представители мира моды. С каждым новым упоминанием в журналах и благодаря «сарафанному радио» популярность косметики росла, и в марте 1984 года творческий дуэт запустил свою косметическую линию M·A·C в одном из отделов торгового центра в Торонто.

В основе их стиля и подхода к бизнесу лежала простота, поэтому вся декоративная косметика выпускалась в черных баночках, а не в компактной упаковке. В эпоху огромной популярности средств ухода за кожей бренд M·A·C завоевывал авторитет в области декоративной косметики. Впервые за всю историю индустрии красоты в фирменном магазине бренда в роли консультантов выступили профессиональные визажисты.

Бренд буквально взял индустрию штурмом. Все были покорены огромным выбором декоративной косметики, в которой причудливо сочетались уличный стиль и шик. Не меньшей изобретательностью отличались и стратегии M·A·C. Рост продаж достигался не за счет традиционных маркетинговых средств, а с помощью тщательно продуманных и целостных коллекций. Подобные элементы создания имиджа для той эпохи казались нехарактерными. M·A·C — это бренд, который ценит индивидуальность и самовыражение. В изысканном оформлении магазинов и фирменных отделов ощущалась театральная атмосфера.

В 1994 году, в связи с глобальным распространением СПИДа, соучредители M·A·C начали проводить благотворительные мероприятия и создали Фонд M·A·C по борьбе со СПИДом. На настоящий момент в рамках рекламной кампании VIVA GLAM, которую в разное время представляли Lady Gaga, Памела Андерсон и Ники Минаж, удалось собрать более 425 миллионов долларов США для борьбы с ВИЧ и СПИДом.

Продукция бренда M·A·C, в 1994 году вошедшего в состав Estée Lauder Companies, представлена в более чем 90 странах мира. Бренд остается верен своим принципам, создает новые категории продукции, выпускает революционные средства и представляет более 50 лимитированных коллекций в год. Его целевой аудиторией являются как рядовые потребители, так и профессиональные визажисты.

В свое время с брендом сотрудничали выдающиеся представители поп-культуры, искусства и моды: Рианна, Лорд, бренд Proenza Schouler и Брук Шилдс, а темами лимитированных коллекций становились знаковые кинокартины (например, «Шоу ужасов Рокки Хоррора»). Это позволило M·A·C привлечь новых и поддержать интерес к бренду у существующих клиентов. Наша команда визажистов принимает участие в более чем 200 показах в рамках недель моды, сотрудничая с такими мэтрами, как Прабал Гурунг и Вивьен Вествуд. Благодаря этому бренд M·A·C сохранил высокий статус.