Знаменитый художник Сальвадор Дали был уверен, что запахи способны вдохновлять человека, окрылять его и даже превращать его в произведение искусства. Помимо великих картин, которые нам оставил Дали после себя, он стал источником вдохновения на создание парфюмерной линии. Марка Salvador Dali [сальвадор дали] исполнена тонкими и чувственными ароматами, обрамленными в изящные флаконы, больше похожими на настоящие произведения искусства. Создателем бренда Salvador Dali является Жан-Пьер Гривори. Идея бренда пришла к великому парфюмеру еще в 1982 году. При создании неповторимых ароматов парфюмер придерживался концепции «Духи – это произведение искусства». Самая первая партия ароматов Salvador Dali вышла ограниченным тиражом – всего 5 тыс. шт. Для создания остальных ароматов послужили такие полотна, как, например, «Явление лица Афродиты» (духи Laguna), «Женщина с головой из роз» ( парфюм Dalistyle и Daliflor). Под влиянием полотна «Король Солнце» были созданы Le Roy Soleil Homme, а также известные Black Sun Sport и Black Sun, а картина «Рождество» создала основу для рекламного образа духов Dalimania, Dalissime и Dalilight. На сегодняшний день марка известна по всему миру и является одной из самых популярных среди покупателей.