Интересные спикеры, около сотни участников, экспертное жюри — конференция «Лучшие маркетинговые проекты в ТРЦ и ритейле 2024» собрала ведущих игроков рынка, которые представили свои лучшие кейсы, раскрыли собственные инсайты и обсудили ключевые вызовы отрасли.
BROCARD получил награду в категории "Лучший патриотический маркетинговый проект в ритейле 2024" за инициативу "BROCARD: 282 млн грн армии, 460 тыс. грн." грн детям — помощь, которая становится возможной благодаря единству». Это подтверждение высокой оценки нашей работы и ее значимости для отрасли.
PR-директорка BROCARD Екатерина Гуленок рассказала о важности корпоративной социальной ответственности. Поддержка армии и Главного управления разведки, помощь детям, благотворительные инициативы — это пример того, как компании могут и должны брать на себя ответственность в сложные времена. И важно не только действовать, но говорить об этом, чтобы вдохновлять других, создавать импульс для новых инициатив и формировать культуру осознанного бизнеса.
Мероприятие в очередной раз доказало, что маркетинг сегодня — это не просто продажи и креативные кампании. Это о ценностях и смыслах, стоящих за брендом. Обмениваться опытом, анализировать тренды, вдохновляться идеями коллег и делиться собственными — все это делает сильнее индустрию и позволяет каждому из нас двигаться вперед.