Консультант в BROCARD – это своего рода психолог: он знает о клиентах больше, чем муж или лучшая подруга: почему перешли на другой аромат, бюджет подарка свекрови, оттенок тонального крема, который подойдет после отпуска в Доминикане. Как же становятся посланниками красоты?
Мы обращаем внимание на: опыт работы в продажах, интерес к сфере косметики и парфюмерии, харизму, целеустремленность, ответственность, блеск в глазах. Обязательно: человек должен быть любознательным – учиться придется много и постоянно. Физическая подготовка – мы не просим показывать медали после беговых марафонов, но кандидат должен понимать: работа на ногах.
В магазине новичкам назначаются наставники. Они знакомят с рабочими процессами, обучают маркам и навыкам продаж. Период обучения оплачивается – зарплата, которая состоит из оклада + премии по результатам работы.
Стажер проходит тренинги в определенной последовательности: курс с базовыми знаниями о парфюмерии, уходе и декоративной косметике, тренинг по введению в профессию, тренинг по техникам продаж и по брендам сети. Новички участвуют и в «полевых учениях» – их проводят в магазинах тренеры марок. Этот период длится около года.
Даже опытные консультанты постоянно обучаются и повышают свой профессиональный уровень. Важно: консультант находится в торговом зале с первого дня стажировки – изучает ассортимент, наполнение полок, мерчандайзинг, наблюдает за работой коллег и, конечно, пробует свои силы в несложных консультациях.
Уход – это высший уровень мастерства. К нему приступают только после специального обучения.