Украинский бизнес должен помогать – аксиома. Вот только сегодня важно не просто донатить, а создавать целые экосистемы вокруг острых проблем общества, правильно коммуницировать об этом с аудиторией, поддерживать те проекты и инициативы, которые резонируют и откликаются команде.
Для нашей компании таким направлением стало усиление армии и адресная помощь Главному управлению разведки, а кейс «BROCARD и ГУР: Объединиться ради Победы» получил награду в номинации B2G (business-to-government) на главном PR-марафоне страны от топового издания MMR!
37 спикеров, больше 300 гостей, 8+ часов выступлений – мы собрались с коллегами, чтобы на примерах собственных реализованных и уже успешных проектов поговорить, почему важно двигаться по зову сердца, но ориентироваться на цифры и исследования, Helicopter view (умение переключаться с деталей и видеть картинку с позиции других), стратегии управления репутацией («Работает то, что скучно. Все остальное – развлекает»), принципы создания кампаний о ветеранах, и как пройти путь к lovemark в Украине.
Говорили и о «неудобных», социально табуированных темах. В формате открытой дискуссии выступила руководительница PR-департамента BROCARD Екатерина Гуленок про грань между корпоративным пиаром и темой войны, концепцией приемлемости и этики в коммуникациях: «У нас есть вопрос эффективности, который нужно решать сейчас. Первоочередно – помощь. И здесь мы являемся агентами изменений, поэтому необходимо создавать инфоповоды и не стесняться делиться этим с клиентами и партнерами».
Пиарщики знают: мероприятие удалось, если гости выдержали обеденный перерыв и не уехали после него домой. До последнего часа – полный зал, мощная доза инсайтов и активное обсуждение даже после окончания!