6 часов лекций, много интересной и инсайдерской информации, сотня участников, улыбок и знакомств – это INDYCON – место, где собрались предприниматели, блогеры и диджитал-специалисты, чтобы обменяться опытом и словить инсайты.
Конференция началась приветливыми встречами и первыми секретами – CEO SENS Agency Николай Пуха поделился, как стать лидером рынка благодаря личному бренду. Владелец digital-marketing агентства Алексей Бессараб задал фундамент маркетинга, а стратег по ТикТок Татьяна Аборонок раскрыла тайны алгоритмов в ТикТок.
На панельной дискуссии вместе с предпринимателем Евгением Ковтуненко, блогером Анастасией Гришиной, менеджером блогеров Валерией Ромащенко и эксперткой в маркетинге Инной Сергиенко обсудили пути монетизации и важные аспекты развития в соц.сетях.
BROCARD не мог пройти мимо такого яркого события. Мы поддержали гостей на пути к самосовершенствованию и подарили приятные комплименты с сэмплами ароматов Trussardi Le Vie Di Milano.
Спасибо всем причастным!