В 1760 году в Лондоне Джеймс Генри Крид основал парфюмерный дом Creed, который быстро заслужил благосклонность королевского двора Англии, а королева Виктория присвоила ему статус официального поставщика парфюмерии королевы. Духи придумывались и создавались по частному заказу, парфюмер сам был волен решать, какой ароматный имидж будет носить его клиент.
А для этого ему нужно было хорошо знать о его пристрастиях, вкусах и увлечениях. Парфюм должен был выделять своего обладателя из окружения и быть запоминающимся, отражая индивидуальность. Обрести известность среди знатных особ означало продвижение по карьерной лестнице, и очень скоро Дом Creed стал официальным поставщиком всех королевских дворов Европы: Наполеона III, императрицы Евгении, императора Франца-Иосифа, Елизаветы Австрийской и королевы Испании Кристины. Парфюмерные творения Creed получили «высочайшее одобрение» за качество, изысканность, оригинальность.
В 1854 году, во время правления императрицы Евгении, семья Крид переехала в Париж, где так же завоевала широкую известность. Работая для требовательных и капризных аристократичных клиентов, парфюмеры семьи Крид создали более двухсот оригинальных ароматов «ручной» работы! Парфюмерами не рождаются, парфюмерами становятся. Конечно, важно, что у Оливье Крида — нынешнего президента Дома Creed, была такая особая привилегия — родиться в парфюмерной семье, где веками из поколения в поколение передавались тайные традиции и явное мастерство. Тщательный поиск лучших парфюмерных ингредиентов и старинная, забытая сегодня технология инфузии позволяют парфюмеру и сегодня сохранять ни с чем не сравнимую особость создаваемых ароматов. Многие операции выполняются только вручную, что дает возможность парфюмеру гарантировать высочайшее качество духов. Путешествуя по Франции или за границей, Оливье Крид лично выбирает чистейшие розовые эссенции из Болгарии, Турции и Марокко, а также жасмины и ирисы из Флоренции, туберозы из Индии, пармские фиалки и многое другое. Если компоненты необходимого качества временно недоступны, выпуск ароматов может быть приостановлен. В современных условиях, когда парфюмерная промышленность полностью индустриализована, Дом Creed остается «последним из могикан», предлагая своим клиентам шедевры алхимического искусства эпохи барокко.
Фирменный логотип марки — плюмаж (украшение из перьев) — является символом роскоши, а перекрещенные шпаги демонстрируют принадлежность к высокому сословию, благородному происхождению своего времени.
Ни на что не похожие парфюмы Creed значительно отличаются от уже имеющегося стандартного набора духов, представленных на рынке. Французский парфюмерный дом с английскими корнями Creed утверждает, что в его основе — старинные парфюмерные традиции, связанные с временами королевы Елизаветы и господством Британии в колониях. Что же касается самих запахов, то они весьма английские — четкие и сильные.